1468 Электронный паспорт дома

Система для подготовки электронных паспортов многоквартирных жилых домов

28 декабря 2012 года принято Постановление Правительства РФ № 1468 «О порядке предоставления органам местного самоуправления информации лицами, осуществляющими поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающими коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах, либо услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах».

Данное постановление:

  1. Обязывает обслуживающие и ресурсоснабжающие организации ежемесячно передавать в муниципалитет электронные паспорта всех обслуживаемых ими домов и объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры.
  2. Обязывает муниципалитеты обеспечить возможность предоставления электронных паспортов с параметрами жилых домов и данными по объектам коммунальной и инженерной инфраструктуры для обслуживающих и ресурсоснабжающих организаций.

Компания Сан-Сити предлагает подключиться к информационной системе в которой обслуживающие и ресурсоснабжающие организации смогут ежемесячного формировать электронные паспорта жилых и многоквартирных домов, а также электронные документы о состоянии объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры.

Компания Сан-Сити предлагает оформить электронную подпись для подписания паспорта. Система позволит подписывать их электронной подписью, что придает электронным паспортам юридическую силу, и передавать в адрес Управления ЖКХ.

Управление ЖКХ получает возможность проверять полученные документы в ручном или автоматическом виде, а также хранить данные в электронном виде, а отчитывающийся организации выполняют требования Постановление Правительства РФ №1468.



2400,00 р.

Отправка до 3 паспортов объектов включительно от одного поставщика информации. Количество муниципальных образований не ограничено

19200,00 р.

Отправка неограниченного количества паспортов объектов от одного поставщика информации в одно муниципальное образование

57600,00 р.

Отправка неограниченного количества паспортов объектов от одного поставщика информации в неограниченное число муниципальных образований

8450,00 р.

Принимается на 230 площадках




Дополнительные модули и Услуги


Цена
1468 Электронная подпись
  3950,00 р.



Как начать использовать - Этапы внедрения


Программа - это система автоматизации процессов ведения учета. Коробочная версия программы написана для автоматизации эталонных бизнес процессов, которые составлены в результате анализа практики работы аналогичных предприятий.

Для начала использования программы на вашем предприятии вы можете:

Коробочное решение: изменения в работе предприятия

Выбирая данный вариант внедрения, вы наилучшим образом используете возможности программы и изменяете принятую на вашем предприятии практику ведения дел так, чтобы она соответствовала схеме заложенной в алгоритме программы.

                Преимущества:

  • точно прогнозируемая сумма затрат на внедрение;
  • относительно низкие затраты на программное обеспечение;
  • предсказуемый результат;
  • часто эталонные процессы лучше исторически сложившихся на предприятии.

                Недостатки:

  • значительные затраты на обучение работе в новой программе;
  • приходиться подстраиваться – меняться под предусмотренную в программе методику работы;
  • приходиться консультироваться и изучать новую методику ведения учета.

Рекомендуем выбирать если:

  • автоматизируется участок работы, регламентированный государством: налоговый учет, кадровое дело и т.д.;
  • высокая текучесть кадров – использование типовой системы позволит принимать на работу персонал, который уже умеет работать в системе;
  • вы готовы изменять сложившиеся на предприятии практики ведения дел.

Незначительные изменения: настройка программного продукта

Выбрать программный продукт, который наибольшим образом соответствует вашей системе работы и изменить программный продукт в тех участках, где вы не готовы изменять принятую на предприятии схему работы.

                Преимущества:

  • достаточно прогнозируемый бюджет внедрения;
  • относительно низкие затраты на внедрение;
  • наилучшее сочетание коробочного решения в той части, где нет необходимости что-то изобретать и глубокой настройки в автоматизации уникальных процессов.

                Недостатки:

  • в любой программе есть ограничения и возникнут такие сценарии работы, которые не предусмотрены возможностями настройки;
  • сотрудники, работающие в системе должны знать, как именно работают измененные участки. При смене персонала возникает сложность с обучением работе с измененными модулями;
  • повышается стоимость внедрения и поддержки системы.

Разработка системы под ваши потребности

Если вы используете на предприятии уникальную систему организации труда и эта система является вашим конкурентным преимуществом, то найти готовое – коробочное решение крайне сложно. Уникальная система работы требует разработки уникальной системы автоматизации учета. Но ведь именно эта уникальность позволяет вашей компании эффективно зарабатывать деньги.

            Преимущества:

  • система, созданная специально для вас, позволяет значительно сократить количество ручных операций – такая система больше всего вам подходит;
  • ваша компания работает без изменения принятых на предприятии принципов работы – вам не придется меняться.

Недостатки:

  • высокая стоимость разработки;
  • высокая стоимость поддержки под текущее законодательство;
  • значительные затраты на обучение персонала при приеме на работу.

Рекомендуем использовать если:

  • в вашей компании используются действительно уникальные бизнес-процессы, которые являются основой вашей деятельности;
  • в вашей компании стабильный коллектив и у вас нет необходимости постоянного обучения новых сотрудников.



Возможности


Нормативные правовые акты

Постановление Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. № 1468 «О порядке предоставления органам местного самоуправления информации лицами, осуществляющими поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающими коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах либо услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах».

Приказ Госстроя от 8 апреля 2013 г. № 112/ГС «Об утверждении Методических рекомендаций по разработке органами местного самоуправления регламентов информационного взаимодействия лиц, осуществляющих поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающих коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах либо услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, при предоставлении информации».

Приказ Госстроя от 10 августа 2013 г. № 302/ГС «О внесении изменений в приложение к приказу Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 8 апреля 2013 г. № 112/ГС «Об утверждении Методических рекомендаций по разработке органами местного самоуправления регламентов информационного взаимодействия лиц, осуществляющих поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающих коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах либо услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, при предоставлении информации».

Приказ Госстроя от 8 апреля 2013 г. № 113/ГС «Об утверждении формы электронного паспорта многоквартирного дома, формы электронного паспорта жилого дома, формы электронного документа о состоянии расположенных на территориях муниципальных образований объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры и порядка заполнения указанных документов».

Приказ Госстроя от 23 августа 2013 г. № 310/ГС «О внесении изменений в Методические рекомендации по разработке органами местного самоуправления регламентов информационного взаимодействия лиц, осуществляющих поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающих коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах либо услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, при предоставлении информации, утвержденные приказом Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 8 апреля 2013 г. №112/ГС». (Устанавливает требования к рекомендуемым форматам представления информации электронного паспорта многоквартирного дома, электронного паспорта жилого дома и электронного документа для предоставления информации о состоянии расположенных на территория муниципальных образований объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры).


В начало
Возможности продуктов
Позвоните нам

Сочи: 8(862)2270010,
Новороссийск: 8(8617)306220,
Краснодар: 8(861)2034053,
Москва: 8(499)5798001

Email: aa@sc247.ru