Услуга Автозаказ в 1С. Система автоматического управления ассортиментом
Автоматическая система управления ассортиментом позволяет одному или двум человекам управлять всей сетью розничных магазинов и при этом на вашем предприятии растут продажи потому, что:
Услуга Автозаказ в 1С разработана специально для розничных компаний, где ежедневно необходимо принимать большое количество решений о заказе товара.
Традиционно заказом товаров занимаются товароведы. Это происходит потому, что часто, только посмотрев на полку в магазине, можно сделать корректный заказ. Такая организация труда приводит к тому, что работа с заказами становиться не прогнозируемой.
Трудно найти 10 или 15 человек, которые одинаково качественно делали бы расчеты заказа, в розничных магазинах. Трудно контролировать, все ли товары заказаны, трудно отследить, что привело к тому, что возникла нехватка или излишек.
Услуга Автозаказ в 1С призвана помочь в решении этих задач. Внедрение на Вашем предприятии системы Автоматической и централизованной системы управления ассортиментом розничных магазинов позволит решить проблемы непрогнозируемого ручного заказа - высвободить рабочее время сотрудников и определить для них ряд других задач, улучшить оборачиваемость запасов, уменьшить упущенные продажи и улучшить доступность товара.
Во первых мы настроим систему обмена информацией магазинов и центрального офиса и вы сможете оперативно видеть информацию о продажах.
Во вторых вы сможете оптимизировать ваш товарный ассортимент. Мы поможем провести анализ вашего ассортимента. Увидеть оборачиваемость и рентабельность каждого товара или группы товаров. В результате этого анализа вы сможете обосновано принять решение о том, какие группы товаров надо активнее продвигать потому, что они для вас приносят значительных доход, а какие надо сокращать.
В третьих мы настроим систему автоматического заказ, которая станет незаменимым помощником в работе товароведа. Автоматическая система управления ассортиментом позволяет одному или двум человекам управлять всей сетью розничных магазинов и при этом на вашем предприятии растут продажи потому, что:
Варианты организации работы
Для крупных компаний, которые управляют сетью магазинов решение о структуре ассортимента принимают в центральном офисе. Для такого способа управления мы предлагаем установку программа 1С:Розница 8 в магазинах и обмен с 1С: Управление торговлей 8 в которой настраивается система управления товарной матрицей.
Если на вашем предприятии нет центрального офиса, либо организация обмена дынными о продажах проблематична, наша компания разработала сервис rozn.info, который позволяет:
Предложение включает в себя:
(Стоимость по договору может отличаться от предложенной, если объем работ измениться)