SandSoft Отель

Автоматизация учета в МиниГостиницах, Отелях, Пансионатах, Санаториях на платформе 1С:Предприятие 8

Автоматизация гостиницы — первый шаг к успешному бизнесу в индустрии гостеприимства.

Современные инструменты для автоматизации:
МиниГостиниц, Отелей, Пансионатов, Санаториев
на платформе 1С:Предприятие 8



Мы помогли сотням гостиничных предприятий от Балтийска до Анадыря, от Певека до Дербента!



SandSoft – Набор инструментов для управления номерным фондом

SandSoft – Бухгалтерский учет отеля

SandSoft – Удобная «шахматка»

SandSoft – Доступ к актуальным данным из любой точки мира

SandSoft – Масштабируется вместе с Вами, стоимость не зависит от номерного фонда

SandSoft – Помнит всё. Никакие действия персонала не останутся незамеченными

SandSoft – Создана на самой популярной платформе 1С:Предприятие 8.

SandSoft – Дружит со всеми. Система работает с электронными замками, с сайтами отеля, с системами онлайн бронирования и т.д. и т.м.п.д.

SandSoft – Удобная отчетность и аналитика для собственников.

SandSoft – Маркетинговый инструмент для увеличения оборотов

SandSoft – Антикорупционный инструмент. Обмануть Вас уже не получится.

SandSoft – Кадровый учет российских и иностранных граждан.

SandSoft – USALI: Управленческий учет и анализ гостиницы.

 

SandSoft – Самая быстрая автоматизация отеля в мире. При покупке Вам устанавливают программу уже настроенную под Ваш номерной фонд и Ваши основные тарифы.

SandSoft– Вы покупаете не программу, вы покупаете решение!



Программы SandSoft МиниОтель, SandSoft Отель и Санаторий на базе 1С:Предприятие 8  автоматизируют все самые важные участки работы (см. Сравнение возможностей систем)

Мы рады предложить вашему вниманию наши продукты:

Мы готовы предоставить модуль Интернет бронирования, который легко разместить на сайте отеля.



Наша компания постоянно работает над совершенствованием продуктов и, если вы не нашли среди перечисленных выше программ того, что искали - напишите нам.

 

Посмотреть систему

Видео ролик

Скоро будет

Skype Демонстрация

40 минут

Стоимость и условия поставки
38000,00 р.

- не ограниченный номерной фонд,
- хранение информации о госте

- индивидуальное бронирование

- «шахматка»

- система скидок

- доп. Услуги

- интеграция с продуктами 1С

- упрощённая система расчетов

- модуль связи с Web бронированием

- работа с Онлайн кассами

- удаленный доступ

- отправка данных в ФМС

 

76000,00 р.

- групповое поселение.
- служба горничных

- составные тарифы

- управление (сауна, бильярд....)

- работа с агентами

- кассовая дисциплина

- платежи по пластиковым картам

- управление минибарами

- управление электронными замками

- складской учет

- комплектация номерного фонда

- учет по нескольким организациям

 

350000,00 р.

 

- планировщик питания.

- учет путевок

- учет оборота бланков

- электронная регистратура

- кабинеты

- процедуры

- врачи

- мед.персонал

- контроль совместных процедур

- отчетность по кабинетам

- оказание услуг сторонним лицам

- печать программы лечения

 

Программа - это система автоматизации процессов ведения учета. Коробочная версия программы написана для автоматизации эталонных бизнес процессов, которые составлены в результате анализа практики работы аналогичных предприятий.

Для начала использования программы на вашем предприятии вы можете :

Самостоятельная автоматизация

                Выбирая данный вариант внедрения системы вы наилучшим образом используете возможности программы и изменяете принятую на вашем предприятии практику ведения дел так, чтобы она соответствовала схеме заложенной в алгоритме программы.

Преимущества данного подхода:

  • точно прогнозируемая сумма затрат на внедрение;
  • относительно низкие затраты на внедрение;
  • гарантированный результат.

Недостатки:

  • значительные затраты на обучение работе в новой программе;
  • приходиться подстраиваться – меняться под предусмотренную в программе методику работы;

Автоматизация "под ключ"

Выбрать программный продукт, который наибольшим образом соответствует вашей системе работы и изменить программный продукт в тех участках, где вы не готовы изменять принятую на предприятии схему работы.

                Преимущества:

  • достаточно прогнозируемый бюджет внедрения;
  • относительно низкие затраты на внедрение;

                Недостатки:

  • в любой программе есть ограничения и возникнут такие сценарии работы, которые не предусмотрены возможностями настройки

Разработка системы под ваши потребности

Если вы используете на предприятии уникальную систему организации труда, и эта система является вашим конкурентным преимуществом, то найти готовое – коробочное решение крайне сложно. Уникальная система работы требует разработки уникальной системы автоматизации учета.

Освоить самостоятельно
Освоить самостоятельно
  • Документация по работе с модулем
  • Видео инструкции с примерами
  • Справочная система по настройке показателей USALI
  • Линия консультаций
  • Регулярные семинары
Типовое внедрение
Типовое внедрение
  • Использование типовой системы аналитики
  • Групповое обучение
  • Предварительно настроенная система хоз. операций
Индивидуальный проект
Индивидуальный проект
  • Настройка под любую существующую аналитику
  • Любые изменения в системе
  • Персональный консультант
  • Разработка индивидуальной документации
  • Индивидуальное обучение
  • Аттестация знаний и навыков персонала

Дополнительная информация

Возможности продуктов
Позвоните нам

Сочи: 8(862)2270010,
Краснодар: 8(861)2034053,
Москва: 8(499)5798001

Email: aa@sc247.ru