Microsoft

Владельцам небольших предприятий постоянно приходится думать над тем, как повысить эффективность работы компании, и как сделать это имеющимися в их распоряжении средствами. Приобретение дорогостоящего серверного оборудования и программного обеспечения – крайне сложная задача, для большинства малых предприятий.

От ИТ-решений требуется не только простота установки, использования, но сопровождения. Использование серверов компании Майкрософт позволит приступить к работе в течение нескольких часов после оформления подписки и не потребует значительных инвестиций в серверную инфраструктуру. Вам не потребуется приобретать никакого оборудования.

Компания СандСофт предлагает ряд решений, на базе Office365, которые позволят с легкостью вести совместную работу, имея практически повсеместный доступ к электронной почте, интернет-конференциями, документам и календарям. И для малых предприятий, существуют подходящие планы подписки на Office 365, рассчитанные на потребности каждой организации – вы платите только за то, чем пользуетесь!

Решение "Офис365 для совместной работы" — это хорошо знакомый внешний вид Microsoft Word, теперь — в виде интернет-сервиса. Вам не придется осваивать новое программное обеспечение.

Возможности управления документами SharePoint позволит вам не только управлять базой знаний и нормативной базой вашей компании, но и организовать удобный и безопасный доступ к информации и документам. Развитая система поиска среди позволит в любой момент найти нужный документ в вашем электронном архиве.

SharePoint Online позволяет создавать сайты для публикации и обсуждения документов с коллегами и заказчиками. Вы сможете самостоятельно, без привлечения технических специалистов, управлять содержимым сайта вашей компании.

Exchange Online позволит всем сотрудникам компании использовать в работе электронную почту бизнес-класса. В состав предложения входят гарантии безопасности пересылаемых сообщений бизнес-класса, обеспечиваемые Майкрософт.

Использование серверов компании Майкрософт позволит приступить к работе в течение нескольких часов после оформления подписки и не потребует значительных инвестиций в серверную инфраструктуру. Использование облачных продуктов позволит значительно сократить затраты на содержание ИТ инфраструктуры. Компания Майкрософт выполняет все регламентные работы по обслуживанию серверов и вам нет необходимости содержать своего ИТ специалиста.

Вы сможете:

  • Управлять важными документами и обменивайтесь ими с коллегами и партнерами;
  • Поддерживать связь между рабочими группами в разных офисах или городах;
  • Легко находить нужные документы и людей;
  • Следить за информацией и новостями компании;
  • Создавать документы Microsoft Office и сохранять их непосредственно в SharePoint Online;
  • Защитить важное содержимое с помощью разрешений на уровне документов;
  • Работать с важными документами даже если нет интернета;
  • Общаться с коллегами в режиме реального времени прямо в SharePoint Online.

Преимущества использования Office 365:
- Низкие первоначальные инвестиции в ИТ;
- Оптимизация расходов (оплата ежемесячно по факту использования);
- Снижение рисков;
- Масштабируемость решений;
- Простота поддержки.



0,00 р.

Офисный пакет Майкрософт (Office Home and Business 2016 Win AllLng PKLic Onln CEE Only C2R NR)

8443,50 р.

WinRmtDsktpSrvcsCAL 2016 SNGL OLP NL UsrCAL




Дополнительные модули и Услуги


Цена
Проверка легальности используемого ПО
  1,00 р.



Как начать использовать - Этапы внедрения


Программа - это система автоматизации процессов ведения учета. Коробочная версия программы написана для автоматизации эталонных бизнес процессов, которые составлены в результате анализа практики работы аналогичных предприятий.

Для начала использования программы на вашем предприятии вы можете:

Коробочное решение: изменения в работе предприятия

Выбирая данный вариант внедрения, вы наилучшим образом используете возможности программы и изменяете принятую на вашем предприятии практику ведения дел так, чтобы она соответствовала схеме заложенной в алгоритме программы.

                Преимущества:

  • точно прогнозируемая сумма затрат на внедрение;
  • относительно низкие затраты на программное обеспечение;
  • предсказуемый результат;
  • часто эталонные процессы лучше исторически сложившихся на предприятии.

                Недостатки:

  • значительные затраты на обучение работе в новой программе;
  • приходиться подстраиваться – меняться под предусмотренную в программе методику работы;
  • приходиться консультироваться и изучать новую методику ведения учета.

Рекомендуем выбирать если:

  • автоматизируется участок работы, регламентированный государством: налоговый учет, кадровое дело и т.д.;
  • высокая текучесть кадров – использование типовой системы позволит принимать на работу персонал, который уже умеет работать в системе;
  • вы готовы изменять сложившиеся на предприятии практики ведения дел.

Незначительные изменения: настройка программного продукта

Выбрать программный продукт, который наибольшим образом соответствует вашей системе работы и изменить программный продукт в тех участках, где вы не готовы изменять принятую на предприятии схему работы.

                Преимущества:

  • достаточно прогнозируемый бюджет внедрения;
  • относительно низкие затраты на внедрение;
  • наилучшее сочетание коробочного решения в той части, где нет необходимости что-то изобретать и глубокой настройки в автоматизации уникальных процессов.

                Недостатки:

  • в любой программе есть ограничения и возникнут такие сценарии работы, которые не предусмотрены возможностями настройки;
  • сотрудники, работающие в системе должны знать, как именно работают измененные участки. При смене персонала возникает сложность с обучением работе с измененными модулями;
  • повышается стоимость внедрения и поддержки системы.

Разработка системы под ваши потребности

Если вы используете на предприятии уникальную систему организации труда и эта система является вашим конкурентным преимуществом, то найти готовое – коробочное решение крайне сложно. Уникальная система работы требует разработки уникальной системы автоматизации учета. Но ведь именно эта уникальность позволяет вашей компании эффективно зарабатывать деньги.

            Преимущества:

  • система, созданная специально для вас, позволяет значительно сократить количество ручных операций – такая система больше всего вам подходит;
  • ваша компания работает без изменения принятых на предприятии принципов работы – вам не придется меняться.

Недостатки:

  • высокая стоимость разработки;
  • высокая стоимость поддержки под текущее законодательство;
  • значительные затраты на обучение персонала при приеме на работу.

Рекомендуем использовать если:

  • в вашей компании используются действительно уникальные бизнес-процессы, которые являются основой вашей деятельности;
  • в вашей компании стабильный коллектив и у вас нет необходимости постоянного обучения новых сотрудников.
Возможности продуктов
Позвоните нам

Сочи: 8(862)2270010,
Краснодар: 8(861)2034053,
Москва: 8(499)5798001

Email: aa@sc247.ru