1С Общепит

Программное обеспечение для автоматизации Кафе, Ресторана, Бара

Грамотно скомпонованная и внедренная современная система управления позволяет получить существенное конкурентное преимущество.
Борьба со злоупотреблениями персонала – одна из важнейших задач управляющего ресторана. Потратив значительные средства на создание ресторана, и даже установив систему автоматизации, руководители обнаруживают, что их усилия пропали даром: персонал изобретателен и всегда находит способ обмануть даже самую хитрую систему, если система закрыта и не поддерживается квалифицированным партнером. Тем не менее значительно снизить, а иногда и полностью прекратить злоупотребления можно, если подойти к решению проблемы системно и заниматься этим вопросом постоянно.
Одним из основных способов борьбы со злоупотреблениями является точечная инвентаризация на кухне или в баре. Что обычно происходит? В пятницу вечером посетителей в ресторане много. Бармен берет с полки виски, коньяк и т. п., наливает гостю, принимает деньги. Далее – или имитирует, что кладет в кассу, или действительно кладет в кассу, но не пробивает. Если с него требуют чек, отдает выбитый ранее и не выданный посетителю чек на идентичную сумму. Фиксирует для себя количество напитка, проданного таким образом, а затем, чтобы его не поймали на недостаче продукта, подливает в бутылку необходимое количество принесенного с собой спиртного. В результате, если у Вас установлена программа для ресторанов, позволяющая провести инвентаризацию только в конце дня, никаких нарушений Вы не выявите. Подобное злоупотребление невозможно там, где работает система автоматизации ресторана 1С:Ресторан. Это лишь один из возможных сценариев с которым возможно бороться.
Бизнес ресторана строится на необходимости решения 3х задач:
•    Удовлетворение потребностей гостя
•    Контроль затрат
•    Правильное управление доходами
Данные задачи решаются при помощи программно- аппаратных средств, представленных в настоящем коммерческом предложении.



26400,00 р.

Программа для ведения бухгалтерского учета в ресторане, кафе или баре

24000,00 р.

Программа для автоматизации работы официантов

22300,00 р.

Дополнительная лицензия на программу для автоматизации работы официантов







Как начать использовать - Этапы внедрения


Программа - это система автоматизации процессов ведения учета. Коробочная версия программы написана для автоматизации эталонных бизнес процессов, которые составлены в результате анализа практики работы аналогичных предприятий.

Для начала использования программы на вашем предприятии вы можете:

Коробочное решение: изменения в работе предприятия

Выбирая данный вариант внедрения, вы наилучшим образом используете возможности программы и изменяете принятую на вашем предприятии практику ведения дел так, чтобы она соответствовала схеме заложенной в алгоритме программы.

                Преимущества:

  • точно прогнозируемая сумма затрат на внедрение;
  • относительно низкие затраты на программное обеспечение;
  • предсказуемый результат;
  • часто эталонные процессы лучше исторически сложившихся на предприятии.

                Недостатки:

  • значительные затраты на обучение работе в новой программе;
  • приходиться подстраиваться – меняться под предусмотренную в программе методику работы;
  • приходиться консультироваться и изучать новую методику ведения учета.

Рекомендуем выбирать если:

  • автоматизируется участок работы, регламентированный государством: налоговый учет, кадровое дело и т.д.;
  • высокая текучесть кадров – использование типовой системы позволит принимать на работу персонал, который уже умеет работать в системе;
  • вы готовы изменять сложившиеся на предприятии практики ведения дел.

Незначительные изменения: настройка программного продукта

Выбрать программный продукт, который наибольшим образом соответствует вашей системе работы и изменить программный продукт в тех участках, где вы не готовы изменять принятую на предприятии схему работы.

                Преимущества:

  • достаточно прогнозируемый бюджет внедрения;
  • относительно низкие затраты на внедрение;
  • наилучшее сочетание коробочного решения в той части, где нет необходимости что-то изобретать и глубокой настройки в автоматизации уникальных процессов.

                Недостатки:

  • в любой программе есть ограничения и возникнут такие сценарии работы, которые не предусмотрены возможностями настройки;
  • сотрудники, работающие в системе должны знать, как именно работают измененные участки. При смене персонала возникает сложность с обучением работе с измененными модулями;
  • повышается стоимость внедрения и поддержки системы.

Разработка системы под ваши потребности

Если вы используете на предприятии уникальную систему организации труда и эта система является вашим конкурентным преимуществом, то найти готовое – коробочное решение крайне сложно. Уникальная система работы требует разработки уникальной системы автоматизации учета. Но ведь именно эта уникальность позволяет вашей компании эффективно зарабатывать деньги.

            Преимущества:

  • система, созданная специально для вас, позволяет значительно сократить количество ручных операций – такая система больше всего вам подходит;
  • ваша компания работает без изменения принятых на предприятии принципов работы – вам не придется меняться.

Недостатки:

  • высокая стоимость разработки;
  • высокая стоимость поддержки под текущее законодательство;
  • значительные затраты на обучение персонала при приеме на работу.

Рекомендуем использовать если:

  • в вашей компании используются действительно уникальные бизнес-процессы, которые являются основой вашей деятельности;
  • в вашей компании стабильный коллектив и у вас нет необходимости постоянного обучения новых сотрудников.
Возможности продуктов
Позвоните нам

Сочи: 8(862)2270010,
Краснодар: 8(861)2034053,
Москва: 8(499)5798001

Email: aa@sc247.ru