- не ограниченный номерной фонд,
- хранение информации о госте
- индивидуальное бронирование
- «шахматка»
- система скидок
- доп. Услуги
- интеграция с продуктами 1С
- упрощённая система расчетов
- модуль связи с Web бронированием
- работа с Онлайн кассами
- удаленный доступ
- отправка данных в ФМС
Конфигурация «SandSoft: МиниОтель 6.1» предназначена для автоматизации учета в МиниГостиницах.
Система автоматизации учета регистратуры SandSoft:МиниОтель 6.1 ориентирована на упрощенный учет, предусматривающий основные операции по размещению гостей, оказанию услуг и приему оплат:
Размещение гостей и бронирование номеров:
- бронирование номеров;
- размещение гостей, переселение и выезд;
- ведение картотеки гостей, хранение данных и истории проживания;
- формирование отчетов по проживающим гостям, планируемым заездам и выездам
Учет предоставленных услуг:
- планирование и учет услуг, входящих в тарифы проживания;
- планирование и учет дополнительных услуг, оказанных гостю;
- оказание услуг сторонним лицам;
- поддержка сезонного изменения цен;
- предоставление скидок на проживание;
Ведение взаиморасчетов:
- Прием оплаты за предоставляемые услуги по наличному и безналичному расчету;
- Контроль задолженности по отдельным гостям до момента их выезда (упрощенный механизм взаиморасчетов);
- Получение информации об отраженных платежах;
- Подключение фискального регистратора для проведения наличных платежей;
Конфигурация предоставляет простой и удобный интерфейс пользователя. Большинство операций выполняются из «Шахматки» с помощью мыши.
Подробная информация о программе SandSoft: МиниОтель 6
Рекомендуем познакомиться со сравнением возможностей конфигураций, выпускаемых компанией SandSoft