Используя программу 1С:Документооборот, вы сможете:
1С:Документооборот - комплексная автоматизация учета документов, взаимодействие сотрудников, контроль исполнительской дисциплины и ведение аналитических отчетов.
Отлаженная система документооборота – это не только программа. Компания Сан-Сити готова помочь разработать положение по документобороту и предложить огромный набор шаблонов документов. Мы предлагаем методику работы, а не только коробочный программный продукт.
Для предприятий со сложной организационной структурой и сложным документооборотом. Идеально подходит для средних, крупных организаций и холдингов.
Для малых и средних коммерческих предприятий и бюджетных учреждений с несложной организационной структурой и документооборотом.
Цена |
Программа - это система автоматизации процессов ведения учета. Коробочная версия программы написана для автоматизации эталонных бизнес процессов, которые составлены в результате анализа практики работы аналогичных предприятий.
Для начала использования программы на вашем предприятии вы можете:
Выбирая данный вариант внедрения, вы наилучшим образом используете возможности программы и изменяете принятую на вашем предприятии практику ведения дел так, чтобы она соответствовала схеме заложенной в алгоритме программы.
Преимущества:
Недостатки:
Рекомендуем выбирать если:
Выбрать программный продукт, который наибольшим образом соответствует вашей системе работы и изменить программный продукт в тех участках, где вы не готовы изменять принятую на предприятии схему работы.
Преимущества:
Недостатки:
Если вы используете на предприятии уникальную систему организации труда и эта система является вашим конкурентным преимуществом, то найти готовое – коробочное решение крайне сложно. Уникальная система работы требует разработки уникальной системы автоматизации учета. Но ведь именно эта уникальность позволяет вашей компании эффективно зарабатывать деньги.
Преимущества:
Недостатки:
Рекомендуем использовать если:
Система хранения и совместного доступа к документам - средства для удобного и быстрого поиска хранимых файлов.
Гибкий механизм настройки шаблонов документов и обмен данными с другими системами 1С позволяет сократить время на подготовку документов. Если реквизиты контрагента введены в 1С:Бухгалтерию ничего не нужно заполнять в договоре – все заполнится автоматически.
Система классификации документов предприятия: входящих, исходящих, внутренних документов. Возможность хранения документов в различных форматах. Сервис хранения версий документов.
Доступ к файлам сотрудникам компании с разграничением по уровням доступа. Возможность хранения истории изменения версий документов сотрудниками.
Механизм нормирования и планирования времени работы с документами: поручения, согласования, регистрация документов, выполнение задач и т. д.
Сокращение времени на согласование документов.
Эффективная методика информирования сотрудников об изменениях в нормативных документах.
Руководителю предоставляются средства для оценки эффективности работы сотрудников.
Выполнению нормативов на обработку и согласование документа. Точная оценка нагрузки на каждого сотрудника.
Возможность параллельного ведения электронного и бумажного документооборота. Механизмы штрих-кодового кодирования документов, и система автоматического распознавания сканированных документов
Возможность работать с документами через Интернет. Уведомление о событиях в документообороте по электронной почте.
"1С:Документооборот 8" в фирме "1С". Хроника высоконагруженного внедрения
"1С:Документооборот 8" для управления информацией, процессами и людьми. Опыт масштабных внедрений
Безопасность как стратегия. Защищенный электронный документооборот
Учет договоров в "1С:Документообороте 8"