Модуль «Автозаказ в 1С». Система автоматического управления ассортиментом розничного магазина.
Автоматическая система управления ассортиментом позволяет одному или двум человекам управлять всей сетью розничных магазинов и при этом на вашем предприятии вырастут продажи потому, что:
Комплекс работ по запуску системы автоматического заказа включает:
В основе работы системы автоматического заказа лежит настроенная ассортиментная матрица. Ассортиментная матрица - это список товаров, которыми Вы хотите торговать в Вашем магазине.
Кроме списка наименований системе нужны всего две цифры:
• Минимальный остаток, при котором надо включать товар в заявку и
• Количество товаров в заказе поставщику.
Данные показатели можно ввести вручную, но когда товаров в магазине много, сделать это становиться сложно, можно пропустить изменение в потребительских предпочтениях, появление новых товаров.
Модуль позволяет в автоматическом режиме рассчитать Минимальный остаток и Партию заказа на основе алгоритмов оптимизации, заложенных в систему.
Планирование товарных запасов
При расчете необходимых товарных запасов предприятие сталкивается с двумя проблемами:
Дефицит товара, что приведет к ухудшению сервиса и убыткам предприятия. Для того чтобы эта проблема не возникала, устанавливается нижний предел товарного запаса – минимальный остаток.
Излишек товара – кроме минимального остатка необходимо правильно определять размер партии заказа, или максимального остатка. Если партия товара слишком велика, то на его реализацию потребуется длительное время.
Отправка Заявки на поставку
Система Автозаказа автоматически проверяет минимальные остатки и формирует список товаров, по которым остаток меньше необходимого.
В заказ включается количество товаров, указанное в ассортиментной матрице в поле Партия поставки.
Состав заказа и количество можно поправить перед отправкой.
Модуль может формировать заявки на поставку Поставщику, либо Требование-накладную на внутреннее перемещение с центрального склада.
Важная особенность системы в том, что анализ заявок выполняется по всему ассортименту и всем поставщикам, рассчитывается сумма необходимого заказа для поддержания оптимального ассортимента.
Система анализа работает в фоновом режиме, результаты анализа показываются в том же окне и в той же программе где ведутся продажи.
Все результаты анализа всеми методами показываются в едином окне, что позволяет принять решение и в этом же окне внести изменения в настройки.
Метод АБС анализа
Метод ABC-анализа лежит принцип классификации товаров по степени их важности для выручки компании.
АВС–анализ позволяет определить рейтинг товаров по указанным критериям и выявить ту часть ассортимента, которая обеспечивает наибольшую доходность, рентабельность или оборачиваемость.
В основе ABC анализа лежит принцип Парето — 20 % всех товаров дают 80 % оборота. Одна из основных идей анализа заключается в том, что контроль 20 % позиций позволяет на 80 % контролировать выручку.
Система анализа работает в фоновом режиме, результаты анализа показываются в том же окне и в той же программе где ведутся продажи.
Все результаты анализа всеми методами показываются в едином окне, что позволяет принять решение и в этом же окне внести изменения в настройки.
Матрица Маркон
Результат анализа Матрицы Маркон: цветные стрелочки возле названия товара.
Зеленая стрелка в вверх означает, что товар продается больше среднего по группе и наценка на данный товар выше средней. Товар хорошо продается и на этом товаре магазин зарабатывает. |
|
Красная стрелка вниз означает, что товар продает ниже среднего по группе и наценка на него ниже средней. Товар плохо продается и магазин мало зарабатывает на данном товаре. |
|
Серая стрелка в право означает, что товара продается больше среднего, но у товара маленькая наценка. Товар делает оборот в магазине, но не приносит прибыли. |
|
Серая стрелка в лево означает, что у товара наценка выше средней, но количество продаж ниже среднего значения. На товаре магазин зарабатывает, но товар мало продается |
Система анализа работает в фоновом режиме, результаты анализа показываются в том же окне и в той же программе где ведутся продажи.
Все результаты анализа всеми методами показываются в едином окне, что позволяет принять решение и в этом же окне внести изменения в настройки.
Оборачиваемость товаров
Оборачиваемость – это количество товаров, проданных в день в среднем за период. Данный показатель иногда называют «Скорость продажи»
Все расчеты могут выполняться
Для анализа продаж необходимо указать период, за который анализируются продажи.
За выбранный период могли быть дни, когда товара не было и продаваться он не мог. Система позволяет рассчитать показатель оборачиваемости за дни, когда товар был на остатках.
Система анализа работает в фоновом режиме, результаты анализа показываются в том же окне и в той же программе где ведутся продажи.
Все результаты анализа всеми методами показываются в едином окне, что позволяет принять решение и в этом же окне внести изменения в настройки.
Потери
Бываю случаи, когда товар заканчивается и продаваться он не мог. Система позволяет рассчитать показатель оборачиваемости за дни, когда товар был на остатках.
Упущенная выгода (или потери из-за отсутствия товара) – это количество дней, когда товара не было на остатке умноженное на средние продажи и на цену товара. В этом столбце вы видите сколько денег магазин мог бы заработать, если бы товар был на остатках.
Скачать презентацию
скоро будет
Листовка о продукте
скоро будет
Видео ролик
скоро будет
Skype Демонстрация
40 минут
Модуль предназначен для работы в программах:
В стоимость входит:
Право на использование модуля для работы системы «Управление ассортиментом для 1С»;
Работы по установке модуля в типовую конфигурацию;
Обучение работе с системой управления ассортиментом в течение 8 часов (2 занятия по 4 часа);
Доступ к обновлению модуля в течение 3 месяцев со дня оплаты *
* автоматический контроль версий и авто обновление работает только в программах 1С:Розница 8 ред. 2 и 1С: УТ ред. 11
Услуга Автозаказ в 1С разработана специально для розничных компаний, где ежедневно необходимо принимать большое количество решений о заказе товара.
Традиционно заказом товаров занимаются товароведы. Это происходит потому, что часто, только посмотрев на полку в магазине, можно сделать корректный заказ. Такая организация труда приводит к тому, что работа с заказами становиться не прогнозируемой.
Трудно найти 10 или 15 человек, которые одинаково качественно делали бы расчеты заказа, в розничных магазинах. Трудно контролировать, все ли товары заказаны, трудно отследить, что привело к тому, что возникла нехватка или излишек.
Услуга Автозаказ в 1С призвана помочь в решении этих задач. Внедрение на Вашем предприятии системы Автоматической и централизованной системы управления ассортиментом розничных магазинов позволит решить проблемы непрогнозируемого ручного заказа - высвободить рабочее время сотрудников и определить для них ряд других задач, улучшить оборачиваемость запасов, уменьшить упущенные продажи и улучшить доступность товара.
Во первых мы настроим систему обмена информацией магазинов и центрального офиса и вы сможете оперативно видеть информацию о продажах.
Во вторых вы сможете оптимизировать ваш товарный ассортимент. Мы поможем провести анализ вашего ассортимента. Увидеть оборачиваемость и рентабельность каждого товара или группы товаров. В результате этого анализа вы сможете обосновано принять решение о том, какие группы товаров надо активнее продвигать потому, что они для вас приносят значительных доход, а какие надо сокращать.
В третьих мы настроим систему автоматического заказ, которая станет незаменимым помощником в работе товароведа. Автоматическая система управления ассортиментом позволяет одному или двум человекам управлять всей сетью розничных магазинов и при этом на вашем предприятии растут продажи потому, что:
Варианты организации работы
Для крупных компаний, которые управляют сетью магазинов решение о структуре ассортимента принимают в центральном офисе. Для такого способа управления мы предлагаем установку программа 1С:Розница 8 в магазинах и обмен с 1С: Управление торговлей 8 в которой настраивается система управления товарной матрицей.
Если на вашем предприятии нет центрального офиса, либо организация обмена дынными о продажах проблематична, наша компания разработала сервис rozn.info, который позволяет: